IRCOS JSC

Technical Means for Radio Monitoring

Investigations - Design & Engineering - Manufacturing - Delivery - Maintenance

Means for Radio Monitoring Indoor


This section covers technical means intended for search, localization and technical analysis of indoor unauthorized radio emission sources. Main users of such systems are law enforcement, overseeing, security agencies.

ARC-D19R and ARC-D13R systems function inside engineering structures, buildings or in zones of the monitored object and ensure revealing of unauthorized radio emission sources, including their identification and localization. They use remote modules – devices installed inside protected premises, to which wide-band antennae are connected. In turn, portable modules are connected to control units.

In ARC-D13R system, remote modules contain analogue radio receiving tracts, signals are transmitted to the control units on a low intermediate frequency, which significantly decreases the negative influence of antenna effect in long cable lines and makes total dynamic range of the system very similar to dynamic range of analogue paths. Digital processing of signals from outputs of remote units is performed consecutively pair by pair.

Key distinction of ARC-D19R monopulse system from ARC-D13R is that its remote units are full-fledged digital radio receivers that include both analogue and digital paths. Output signals from all remote units of ARC-D19R are transferred in digital form to control server simultaneously, so they are processed simultaneously as well providing for detection of unauthorized radio emissions and localization of their sources even in case of single short radio pulse.

Transfer of signals in digital form eliminates antenna effect completely preserving dynamic range and enables use of standard network infrastructure for control and data transfer. Without additional routers, the portable module is controlled within a distance of 100 m via the twisted pair, and within much greater distances via the optic cable.

Due to use of remote units based on full-fledged digital radio receivers, simultaneous processing of signals from all the units, high-precision time- and frequency-synchronization of all the units, and standard infrastructure ARC-D19R monopulse system has a range advantages compared to ARC-D13R, including high probability of reliable detection of short signals, higher performance, flexible scalability, extended options for identification and localization of radio emission sources of digital communication standards.

ARC-D10R is applied for dealing with task of revealing wireless networks in protected object. The main hardware components of this sytem are ARC-ABS External Hardware-Software Analyzers of Wi-Fi, Bluetooth, Zigbee wireless networks. They operate under control of SMO-ARMADA Software Package providing for detection and identification of Wi-Fi access points and subscriber devices of IEEE 802.11a/b/g/n/ac standards as well as presentation the network topology, localization of the sources and outputing the results in digital floor plan.



Home

Компания ИРКОС

технические средства радиоконтроля

исследования - разработка - производство - поставка - обслуживание

Средства радиоконтроля в помещениях


В данном разделе представлены технические средства, предназначенные для поиска, определения местоположения и технического анализа источников несанкционированных радиоизлучений в помещениях. Основными потребителями таких систем выступают силовые, контрольные, охранные структуры.

Системы АРК-Д19Р и АРК-Д13Р функционируют внутри инженерных сооружений, зданий или в зонах контролируемого объекта и обеспечивают выявление несанкционированных источников радиоизлучения, включая их идентификацию и локализацию. В них используются выносные модули – устройства, устанавливаемые в контролируемых помещениях, к которым подключаются диапазонные антенны. В свою очередь, выносные модули подключаются к блокам управления.

В системе АРК-Д13Р выносные модули в своем составе имеют аналоговые радиоприемные тракты, сигналы в блоки управления передаются на низкой промежуточной частоте, что значительно уменьшает негативное влияние антенного эффекта в длинных кабельных линиях и приближает общий динамический диапазон системы к динамическому диапазону аналоговых трактов. Цифровая обработка сигналов с выходов выносных модулей осуществляется попарно-последовательно.

Ключевое отличие моноимпульсной системы АРК-Д19Р от АРК-Д13Р состоит в том, что входящие в ее состав выносные модули – это не аналоговые тракты с преобразованием частоты, а полноценные цифровые радиоприемные устройства, содержащие аналоговый и цифровой тракт. Выходные сигналы от выносных модулей АРК-Д19Р в цифровом виде одновременно передаются на сервер управления, что делает возможным их совместную одновременную обработку для обнаружения несанкционированных радиоизлучений и локализации их источников по одному принятому короткому радиоимпульсу.

Передача сигналов в цифровом виде полностью устраняет антенный эффект и сохраняет динамический диапазон, а также делает возможным применение для управления и передачи сигналов стандартной сетевой инфраструктуры. По витой паре без использования дополнительных маршрутизаторов обеспечивается управление выносным модулем на дистанции до 100 м, а по оптическому кабелю – на значительно больших расстояниях.

Благодаря использованию выносных модулей – полноценных цифровых радиоприемных устройств, одновременной обработке сигналов со всех модулей, высокоточной синхронизации по частоте и времени всех модулей, стандартной сетевой инфраструктуре моноимпульсная система АРК-Д19Р имеет ряд преимуществ по сравнению с системой АРК-Д13Р, в том числе повышенную вероятность достоверного обнаружения кратковременных сигналов, более высокое быстродействие, возможность гибкого масштабирования, расширенные возможности идентификации и локализации источников радиосигналов цифровых систем связи и передачи данных.

Многофункциональный комплекс АРК-Д11 на основе двухканального радиоприемного устройства АРГАМАК-Д11 (модель 4) с улучшенными ТТХ и расширенными функциональными возможностями обеспечивает решение широкого круга задач, связанных с поиском несанкционированных радиоизлучений в помещениях, транспортных средствах и на местности, которые не могут быть решены системой АРК-Д19Р.

Система АРК-Д10Р применяется для решения задачи выявления на контролируемом объекте беспроводных сетей передачи данных. Основными аппаратными компонентами этой системы являются модули АРК-АБС – выносные аппаратно-программные анализаторы беспроводных сетей Wi-Fi, Bluetooth, Zigbee. Работая под управлением программного обеспечения СМО-АРМАДА, они позволяют выявлять и идентифицировать точки доступа и абонентские устройства Wi-Fi стандартов IEEE 802.11a/b/g/n/ac, а также отображать топологию сети, определять их местоположение и отображать его на цифровом плане помещения.



На главную